Перейти к содержимому

Лаборатория Скорости

• Вы не можете ответить в тему
Сообщений в теме: 104

#31 LOS

Senior Member

• Registered
  • 259 сообщений

Отправлено 21 августа 2009 - 11:02:15

Просмотр сообщенияsancho78rus (21.8.2009, 11:52) писал:

Да, был не уверен. И догадывался почему это было. Но так как это были лишь догадки, то ничего особо не стал говорить и спорить, т.к. не являюсь специалистом, а уплаченная сумма была на порядок меньше затрат Олега.
Хотел тогда съездить на барабанный стенд, но что-то не срослось. Тогда все встало бы на свои места.
Но факт остается фактом - машина едет, а по графику не должна.

Так, все, пора вводить книгу жалоб и предложений. Требуйте ее, сегодня уже будет. Пишите Ваши мнения, описывайте в чем по Вашему есть сложности. Указывайте на перегревы, срывы, неясности, "плохие" графики и т.п. Можно писать мне на почту rand69@mail.ru Разберемся в каждом случае отдельно.

"Но факт остается фактом - машина едет, а по графику не должна" - это не факт :cool:

Чип-тюнингПриводные нагнетатели на автомобили ВАЗ и Форд

#32 sancho78rus

Senior Member

• Registered
  • 718 сообщений

Отправлено 21 августа 2009 - 11:04:35

Просмотр сообщенияLOS (21.8.2009, 12:02) писал:

Так, все, пора вводить книгу жалоб и предложений. Требуйте ее, сегодня уже будет. Пишите Ваши мнения, описывайте в чем по Вашему есть сложности. Указывайте на перегревы, срывы, неясности, "плохие" графики и т.п. Можно писать мне на почту rand69@mail.ru Разберемся в каждом случае отдельно.

"Но факт остается фактом - машина едет, а по графику не должна" - это не факт :cool:

Хорошо.
Подскажите, где можно померяться не потратив много времени на барабанном стенде? (можно в личку :cool: )
Съезжу, выложу графики. Сравним.

#33 LOS

Senior Member

• Registered
  • 259 сообщений

Отправлено 21 августа 2009 - 11:30:34

Просмотр сообщенияsancho78rus (21.8.2009, 12:04) писал:

Хорошо.